Он вызывает у меня давно забытые приступы смущения. Не скованности, а именно приятного смущения. Мне даже неловко думать о нем, но и перестать думать я не хочу. Я не хочу, чтобы он исчезал.

Когда он протянул мне руку со словами: "Мир тебе, Маша", я была ошарашена увиденным. Его взгляд, он какой-то странный. Я не знаю что именно с ним происходит во время молитвы, но это действительно удивтельно. В его глазах отражалось: благоговение с примесью удивления и кротостью. Совсем не то, что я привкла видеть в нем обычно. Наверно, я выгядела глупо в тот момент. Бог от меня очень далеко, и Егор обошел меня в постижении Его...Возможно, я немного завидую. Но я рада за Егора.

Он настолько хорош,что ему не место рядом со мной. Хотя я все же надеюсь на чудо...ну вот и призналась. А теперь что же?

Господи, я боюсь потерять Тебя еще больше, потому что ...в голове все крутится, а внутри смущение и мятеж. Завтра будет новый день...на двадцать первом году жизни я в целом просекла закономерность своей жизни. Этот день не будет чарующим, потому что так много сливок обычно на мою долю не выпадает. Все будет очень формально. И холодно. А ночью будут слезы.