Если и високосный год ничего не в силах изменить в моей жизни своим мегафакторным влиянием на людское сознание, поведение и притязания, то очевидно напрашивается вывод: никакие звезды со всей армадой планет надо мной не властны )))
[07.12.2011 0:17:53] Michail: Это какие то новые чувства-ощущения и не совсем боль, и не совсем скорбь, и не совсем ...светлая печаль по любви, но с "чем то еще", возможно с той тоской по раю, которая в рассказе "рыжий", но нет не то...наверное я готов вернуться за ней в "ад", но понимаю, что не то... [07.12.2011 0:18:57] Michail: И конечно я смешон, возможно и в хорошем смысле, но [07.12.2011 0:21:03] Michail: Чудо Божие, что есть один человек и тот "возник" чудом, которому можно сейчас все это "рассказать" Маша, наверно ты догадалась кто это!? [07.12.2011 0:21:35] Мария: ) ну конечно, светло как днем [07.12.2011 0:26:06] Michail: Где все эти общины, содружества, братства...даже близкие мне священники отчасти!? Почему я "плачу в жилетку" Маше, вдвое меня младше?! Почему "родная Настя -искорка" произносится сейчас, что происходит и что все это значит!? Непостижимо.
Все эти разговоры об утерянном прошлом: прекрасном и многообещающим для живших тогда, и для живущих сейчас, если они войдут во всю полноту жизни, приводят меня в такую глубинную тоску, что ораторы сих речей не понимают столь обратного эффекта. Меня раздирают не воспоминания, лежащие на уровне генетической памяти, но невозможность конкретно для меня войти в эту...эм.......жизнь. Я обречена ходить вокруг дверей, и даже не понимать, что где-то рядом находится вход. Я "болею" от своего состояния разорванной плоти, души и духа. Неужели Он этого не видит? А если и видит, то нисколько не поможет мне сделать то, что должно? И где та грань, что разделяет все усилия по спасению исключительно на мои и на наши совместные с Ним?
Во мне столько незрелого, а время уже упущено. Время не инструмент для меня, а мой палач.
Но я так хочу жить! Как же сильно я хочу жить...........не так, не здесь.
"Мир уже стареет, пламя мудрости в нас едва тлеет, и сегодня не найдется уже никого, кто бы мог сравниться с писателями прошлого. ..." Анонимный автор VII века "Книга о зверях и чудовищах".
Похоже, в каждую эпоху люди предвкушали скорый закат человечества. и 14 веков назад я чувствовала бы себя ровно также, как сейчас).Гребанные мезантропы) Гребанная я.
Не только этот серый город, но и весь мир все более напоминает одну большую деревню. Выход, пожалуй, нашли только шизофреники, погрязшие в создании собственных миров...Они не сумасшедшие )...они просто устали от людей. Вернее от причиненной боли, память о которой не хочет умирать, и скелетов в шкафу, которые вот-вот рискуют стать объектом всеобщего обозрения. Где ты, моя новая счастливая жизнь, что была обещана? Похоже со мной что-то не так.
"...Такое понимание особенно важно в наше время, когда значительно снизился порог чувствительности к жестокости, когда на всех уровнях жизни заметны некрофильские тенденции: рост интереса нашего кибернетического индустриального общества ко всему мертвому, разложившемуся, механическому, автоматическому и т..д. В литературе дух некрофилии впервые проявился в 1909 г. в "Манифесте футуризма" Ф. Т. Маринетти. Но в последние десятилетия эта тенденция стала заметна во многих сферах литературы и искусства, где объектом изображения все чаще становится механическое, безжизненное, деструктивное начало. Предвыборный лозунг фалангистов "Да здравствует смерть!" грозит превратиться в принцип жизни самого общества, в котором победа машин над природой стала символом прогресса, а сам живой человек становится всего лишь придатком машины."
Эрих Фромм "Анатомия человеческой деструктивности"
А вообще во фразах типа "я не достоин любви" кроется идиотический самообман. Фигурально публичное признание проблемы личной отвергнутости или одиночества, признание сказанное пусть только себе, но все же сказанное, озвученное словами, выходит "во вне" через механизм экстериоризации, т..е. переходит за рамки внутренней психической жизни человека. Эти признания...такая меланхоличная бравада часто сопряжена с потаенным стремлением вызвать у окружающих (альтернатива - себя) уважение, ну и, конечно же...сочувствие. Еще глубже: сочувствие у Судьбы, которая после такого человеческого самобичевание почему-то резко изменит планы несчастного и даст "кусочек сахара".
Короче, я вот о чем: надо готовиться к худшему. А помады и пудры скоро могут вообще не пригодится )
Думается, не только человек устремлен в молитвах ко Вселенной, но и Вселенная как бы сосредоточивается на нем. И это сосредоточение выливается в момент единения...Я почти ощущаю, как движутся планеты.Танец Творения во имя Его.
Разбирая в очередной раз завалы в своем ящике для бумаг, наткнулась на припрятанные мной цитаты Раневской. Выкинуть бы их, да жалко. Поэтому просто перенесу их на страницы своего дневника, а вырезку все-таки выкину
"Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда". "Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть" "Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте" "Кошмар со всеми удобствами" - называла Фаина Георгиевна Кунцевскую больницу.
- А как вы считайте, кто умнее - мужчины или женщины? - Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
- Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные? - Это очевидно - ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди
- Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности - брюнетки или блондинки? - Седые
Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатировала: "напора красоты не может сдержать ничто"
Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: "Умерла от отвращения"
Дом Сальвадора Дали до сих пор не выходит у меня из головы. Вот и теперь, разделенная километрами, я продолжаю рассматривать его полотна. Прежде я ссылалась на сугубо научный интерес, теперь мне понятна причина моего заостренного внимания к его картинам: разорванные куски плоти и материи, изображаемые рукой Дали, заворожили меня именно своей разорванностью, разобщенностью, как вся моя жизнь. Как я сама. Но если Дали находил в себе силы упиваться этой мыслью, постоянно балансируя на грани жизни и смерти, и, выбирал, последнее, то я хочу обрести целостность, я хочу стать не плотью, но человеком.
Я не то что схожу с ума, но устал за лето. За рубашкой в комод полезешь, и день потерян. Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла всё это - города, человеков, но для начала зелень. Стану спать не раздевшись или читать с любого места чужую книгу, покамест остатки года, переходят в положенном месте асфальт. Свобода - это когда забываешь отчество у тирана, а слюна во рту слаще халвы Шираза, и, хотя твой мозг перекручен, как рог барана, ничего не каплет из голубого глаза.